В своей работе я опираюсь на когнитивные и поведенческие научные теории. Использую доказательные методы.
Главная цель психотерапии заключается не в том, чтобы довести пациента до несбыточного состояния счастья, а в том, чтобы ему помочь обрести стойкость и философское спокойствие перед лицом страданий.
Российский университет дружбы народов (РУДН) «Психологическое консультирование»;
Московский институт психоанализа (МИП) «Клиническая психология»;
Европейская программа обучения «Транзактный анализ в психотерапии и консультировании»
Международный институт процесс-ориентированной психологии и травматологии «Многомерная психодинамическая терапия травмы»; Краткосрочный протокол терапии острых состояний»;
Международная академия психодинамической психотерапии (МАПП) «Травма и исцеление, курс Джудит Герман»,
Международный Институт Развивающего Транзактного Анализа « «Психотерапия наркологических пациентов и их родственников»;.
Я работаю в разных психотерапевтических направлениях, такая эклектика позволяет мне более тонко подбирать методы и инструменты для каждого симптома и запроса в целом.
В зависимости от симптоматики и готовности клиента работать над устранением своего симптома или решения своей «проблемы» Для того чтобы понять, примерную продолжительность терапевтического процесса, необходимо прийти на первую консультацию и уже исходя из индивидуального процесса клиента, планировать продолжительность лечения. Могу точно сказать, что первые результаты, будут заметны уже через 4-5 сессий, для заметных результатов понадобиться однозначно больше времени, сколько, зависит от динамики каждого клиента.
Психотерапия-это не всегда устранение симптома, иногда этот процесс про поиск смыслов и знакомство с собой. Так же она помогает: при потери близких, тяжелых соматических диагнозах, при разводах и синдроме «опустевшего гнезда», когда дети взрослеют и покидают родительский дом.
Психотерапия помогает в детско-родительских отношениях, партнерских. Если у человек сложно выстраивает коммуникацию на работе с руководством и сослуживцами или у руководителя сложности сотрудниками, они саботируют распоряжения или не включаются в работу, в этих случаях могут прекрасно пригодиться знания о себе и своих коппинговых стратегиях. На самом деле психология нас окружает повсеместно, поэтому важно знать себя, чтобы понимать как органично взаимодействовать с окружающим вас миром.
Да, в административном контракте, который подписывает клиент после первой встречи и принятия решения о дальнейшей работе, говориться о том что, если клиент не предупреждает психотерапевта за 24 часа до встречи о том что пропустит встречу, оплата производится в стопроцентном объеме. Это условие необходимо для того чтобы клиент брал на себя взрослую ответственность и максимально включался в результат своего психотерапевтического процесса.
Я дипломированный клинический психолог, это дает мне право на ведение профессиональной деятельности в сфере клинической психологии. Я член Санкт-Петербургской Организации Транзактного анализа (СОТА) и Европейской ассоциации транзактного анализа (ЕАТА), поэтому в своей работе я опираюсь на этические кодексы СОТА и ЕАТА.
Это зависит от запроса. Есть симптомы в работе с которыми домашние задания в какой-то момент будут необходимы. И здесь хочу отметить, учитывая что для многих людей ассоциации с домашними заданиями не самые приятные, в психотерапии это совсем другой процесс, он про любопытство и интерес к себе и уж точно не про фрустрацию от плохих оценок. Поэтому, домашних заданий бояться не стоит.
Часто, вначале, это может быть даже необходимо. По мере того как будет двигаться психотерапия, лекарства могут отменяться. Психотерапия в целом для этого и нужна, чтобы человек мог когнитивно регулировать свои процессы, не применяя фармакотерапию.
Думаю, лучшей рекомендацией будет, обратиться к психологу, который работает с паническими атаками. Необходимо это сделать, как можно раньше, чтобы этот процесс не перешел в хронический. Так как если это случится, то есть риск развития других соматических заболеваний.
Клиническая психология и работа с травмой
— внезапные приступы страха и ужаса, сердцебиение, одышка, головокружение.
— эмоциональные качели, черно-белое мышление, страх брошенности, импульсивность, сложности с гневом.
— перфекционизм, повышенное чувство ответственности, гиперконтроль, навязчивые мысли и ритуалы, перепроверки, ограничение социальной активности.
— повышенное беспокойство, панические атаки, колебания настроения, ограничение социальных взаимодействий, конфликтность, вспышки агрессии, плаксивость, раздражительность, усталость, нарушения сна, боли в разных частях тела.
— усталость, сонливость, грусть, потеря интереса к жизни, суицидальные мысли, ощущение бессилия, отсутствие желаний, потеря аппетита, снижение веса, увеличение аппетита, увеличение веса.